{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.

Среди ярких российских марок, вошедших в топ любимчиков — бренд женской одежды INCITY. Недавно INCITY поймал ностальгическую волну и выдал в летнем сезоне одежду по мотивам сериала «Бригада». Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин.

Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

Мы ответили комплексным продвижением в интернете:

  • Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.
  • Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.
  • Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.
  • Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.
  • Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.
  • Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
  • Разработали стратегию размещения ссылок.
  • Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.
  • Настроили колл-трекинг.
  • Провели A/B тестирование и работу над конверсией.
  • Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)

Как мы распределили бюджет:

  • Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты:

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%
  • Конверсия в заказ стала = 3.4%
  • Средний чек = 2799 р.

Теперь интернет-магазин INCITY работает как часы и приносит регулярную и высокую прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда