{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов, нарастили долю рынка и даже не поперхнулись

Aviasales — сервис по поиску авиабилетов. Компания помогает туристам забронировать дешёвые билеты в режиме онлайн.

Команда из 16 человек успешно провела кампанию по продвижению проекта. Для увеличения продаж авиабилетов использовались многочисленные инструменты интернет-маркетинга, включая таргетированную и медийную рекламу, контекст, RTB-продвижение. Была охвачена огромная целевая аудитория (более 28 миллионов человек).

Итог проделанной работы:

продажи билетов увеличились в 1,6 раза

В 1,6 раза увеличили количество продаж

16+ человек в проектной команде

28 456 000 охват аудитории

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда