Основа классической концепции маркетинга 4Р — это продукт, цена, место продаж и продвижение. Согласно этой модели, именно во взаимодействии четырех ключевых элементов строится успех бизнеса. Рассказываем подробно о концепции маркетинг-микса и разбираемся, как применять ее на практике.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Созданием тест-кейсов часто пренебрегают даже на больших проектах — быстрее пройтись по функционалу с помощью чек-листов. Экономия времени на написании кейсов может не повлиять на работу в моменте, но в будущем такой подход чреват проблемами. Облегчить и ускорить этот рутинный процесс поможет система управления тестированием — узнайте, как с помощью TMS DoQA оформлять тест-кейсы так, чтобы избежать сложностей на проекте.
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.