Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта с помощью интернет-рекламы развивающих игрушек для детей

07 апреля ‘23

Заказчик: Detishop

Около двух лет назад мы занимались онлайн-продвижением интернет-магазина из этой сферы. С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось сотрудничество с клиентом Detishop.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Товары Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какой план работы осуществили:

  • Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.
  • Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.
  • Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.
  • Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.

SEO-аудит

Мы всегда начинаем работу с глубокого SEO-аудита. Это позволяет выявить и устранить недостатки сайта, которые мешают ему развиваться. Для магазина Detishop осуществили следующее:

  • Технический аудит. Проанализировали состояние сайта с точки зрения технических параметров: скорости загрузки, настройки редиректов, наличия битых ссылок, реализации HTTPS.
  • Анализ внутренней оптимизации. Проверили корректность использования мета-тегов, заголовков, атрибутов ALT для изображений, структуру URL, а также исследовали уникальность и релевантность контента.
  • Анализ внешних факторов. Оценили текущий ссылочный профиль сайта, источники трафика, наличие и качество внешних ссылок, взаимодействие с социальными сетями.
  • Анализ конкурентов. Изучили сайты основных конкурентов на рынке детских игрушек, выявили их преимущества и недостатки, а также определили возможности для улучшения продвигаемого сайта.
  • Улучшение пользовательского опыта. Проанализировали навигацию, дизайн и юзабилити сайта, составили рекомендации по их улучшению.

Семантическое ядро

Нам было необходимо сделать сайт более заметным в поисковых системах, чтобы привлечь целевой трафик. Для оптимизации контента специалисты собрали семантическое ядро из большого количества коммерческих запросов. Работа шла поэтапно:

  • Анализ исходных данных. Изучили ассортимент, определили основные категории товаров, их характеристики.
  • Сбор ключевых слов. Собрали запросы, связанные с покупкой игрушек, посредством Яндекс.Вордстат и других инструментов.
  • Фильтрация ключевых слов. Отобрали запросы, которые указывали на намерение пользователя купить товар.
  • Группировка ключевых слов по темам. Разделили запросы на группы по категориям и характеристикам товаров.
  • Распределение запросов по страницам сайта. Определили, на каких страницах сайта должны быть использованы те или иные запросы для оптимизации.
  • Регулярное обновление семантического ядра. Актуализировали семантику с учетом появления новых товаров.

SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте

Разработали и внедрили SEO-модули, которые помогли оптимизировать умные фильтры товаров и улучшить поисковый функционал на сайте. Решили задачу следующим образом:

  • изучили текущую структуру сайта;
  • создали модули, позволяющие автоматически генерировать SEO-оптимизированные URL, мета-теги и описания для каждой комбинации фильтров товаров;
  • разработали модули, которые оптимизировали выдачу результатов поиска на сайте;
  • интегрировали модули и настроили их для корректной работы;
  • протестировали и отладили их работу;
  • проанализировали результаты, которые были получены спустя время.

Благодаря этим улучшениям, посетители сайта стали проводить больше времени на ресурсе и совершать больше покупок.

Шаблоны для карточек товаров и категорий

Поскольку интернет-магазин охватывал огромное количество товаров, быстро оптимизировать каждую карточку не представлялось возможным. Мы решили подготовить специальные шаблоны для заполнения карточек товаров и категорий. Это позволило систематизировать информацию, повысить её качество и сделать более понятной для пользователей и поисковых систем. Работа проходила последовательно:

  • изучили существующие описания;
  • разработали универсальные, структурированные шаблоны, которые состояли из секций: описание, характеристики, преимущества, дополнительная информация;
  • внедрили шаблоны в функционал сайта и заполнили с их помощью карточки товаров.

3. Результаты сотрудничества

  • На 202% увеличили посещаемость сайта.
  • В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.
  • В 8 РАЗ повысили процент покупок.

4. Заключение

Отличная работа привели к отличному результату.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Товары Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям.