Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей
BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
-
Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
-
Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
-
Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
-
таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
-
лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
-
продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
-
нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
-
RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
-
емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:
-
CTR стал равным 0,7%,
-
конверсия в заказ составила 2,9%,
-
средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Электронная доска объявлений №1 в мире «Авито» запустила раздел в формате классических маркетплейсов и начинает продавать новые и «почти новые» товары. В основе ассортимента раздела «Авито Молл» – ключевые потребительские категории: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. У классифайда хорошие шансы получить заметную долю на рынке маркетплейсов за счет огромного трафика и сформировавшейся базы продавцов. Единственное, что может помешать новому проекту – позиционирование, которого компания придерживается с момента основания: люди привыкли считать «Авито» барахолкой, на которой продают старые вещи.
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.