{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

Оптимизация сайта

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов.

Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.

Клиент

Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.

Задачи

  • Увеличить количество трафика на сайт;
  • Повысить конверсию на сайте;
  • Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
  • Увеличить количество продаж с сайта.

Команда проекта

  • Аккаунт-менеджер
  • Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
  • Двое ведущих оптимизаторов
  • Группа копирайтеров
  • Веб-аналитик
  • Специалист по юзабилити
  • Веб-мастер
  • Генеральный директор (личное кураторство)

Решение

  • Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
  • Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
  • Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
  • Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
  • Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
  • Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
  • Провели внешнюю оптимизацию сайта.

Результаты

Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.

Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании

  • Увеличить трафик на сайт
  • Повысить популярность услуг среди целевой аудитории
  • Увеличить количество продаж

Что нами было сделано?

Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.

Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.

Каких результатов удалось добиться?

  • Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811
  • Средняя стоимость перехода составила 55 рублей
  • Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293
  • Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда