{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежд

Любопытный факт: детская одежда как самостоятельное явление появилась лишь в XIX веке. Что же носили малыши и подростки до этого? Для них шили уменьшенные копии взрослых нарядов.

Долгое время дети не воспринимались как личности, поэтому и необходимости в специальной одежде никто не видел. Времена изменились, теперь модный образ для ребёнка можно купить в интернете.

В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.

Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?

Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.

Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:

  • веб-аналитика;
  • продвижение по позициям;
  • таргетированная реклама.

Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.

Веб-аналитика

Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.

В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:

  • настройку счётчиков и коллтрекинга;
  • комплексную и сквозную веб-аналитику;
  • юзабилити- и сплит-тестирование;
  • юзабилити-аудит.

Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?

Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга.

Какие данные получают с их помощью:

  • число посетителей, просмотров, покупок;
  • эффективные источники трафика;
  • география пользователей;
  • демография посетителей;
  • частые ключевые слова;
  • глубина просмотров и длительность нахождения на сайте;
  • число новых и постоянных посетителей;
  • удобство сайта;
  • индексируемость страниц;
  • технические ошибки;
  • загрузки, переходы по ссылкам и другие события.

Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.

В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».

Фронт работ:

  • подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
  • провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • проанализировали сайты ближайших конкурентов;
  • зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • разработали план размещения внешних ссылок.

Таргетированная реклама

Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.

Итоги:

  • Рост среднего чека до 3 169 рублей.
  • CTR = 0,36%.
  • Увеличение конверсии и продаж.

После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда