Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебельный магазин. Вся правда об экологичной мебели. Интернет-продвижение для магазина дизайнерской мебели

10 апреля ‘23

Заказчик: The Furnish

Как известно, поколение Y (миллениалы, рождённые с 1981 по 1996 год) предпочитает экологичность и экологически чистые продукты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Недавние результаты исследования демографической компании Nielsen показали, что 73% опрошенных миллениалов заявили, что готовы платить больше за экологичные товары. Это по сравнению с 66% населения в целом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

The Furnish обратился к нам несколько лет назад за интернет-продвижением. Однако тогда его интересовало не эко-позиционирование, а яркая реклама разнообразных стилей, которые он предлагает для интерьера.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент своего обращения The Furnish уже были опытными игроками рынка и нуждались лишь в свежем взгляде и качественной рекламе, которая принесёт реальные лиды и продажи.

С учётом их бюджета, мы составили следующий план:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).
  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.

Реклама в YouTube

Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.

Медийная реклама

Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,25%;
  • 1,9% конверсия в заказ;
  • 13 689 ₽ средний чек.

4. Заключение

Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Недавние результаты исследования демографической компании Nielsen показали, что 73% опрошенных миллениалов заявили, что готовы платить больше за экологичные товары. Это по сравнению с 66% населения в целом.