{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кликнуть интернет-рекламу, купить сумку и свинтить. Интернет-продвижение для магазина дорожных сумок BAGWAY

Не смотря на огромные сложности для путешественников, это никого не останавливает сорваться куда-то на время или насовсем. За последний год количество покупок дорожных сумок выросло в несколько раз, поэтому интернет-магазины багажа ликуют.

Однажды мы тоже соприкоснулись со сферой багажного бизнеса, но задолго до текущих событий. Около шести лет назад за интернет-рекламой к нам обратился BAGWAY — магазин, где можно найти сумки для путешествий всех мастей. В те годы билеты на перелёты стоили дешевле, люди летали чаще, но BAGWAY никак не мог прославиться и начать продавать.

В «Оптимизм» BAGWAY пришёл с двумя целями: выбиться в первые ряды поисковой выдачи и покорить социальные сети. Исходя из мотивации компании, мы распределили бюджет следующим образом:

  • Стратегия SMM-продвижения (37% от рекламного бюджета).
  • Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета).
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета).

Стратегия SMM-продвижения

Компания хотела только стратегию SMM-продвижения, оставив дальнейшее ведение на себе.

Мы проанализировали деятельность компании, её аудиторию и конкурентов, предложили подходящий формат размещения и tone of voice, прописали наиболее эффективные каналы продвижения.

Информационная поддержка

Подготовили нативные публикации в региональные и отраслевые СМИ, чтобы клиент засветился в нескольких информационных ресурсах.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Настроили контекстную рекламу на новых клиентов и тех клиентов, которые ранее посещали сайт. Для баннеров использовали преимущественно видео-формат рекламы.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама настраивалась в трёх соцсетях: VK, Instagram и Одноклассники.

Результаты:

  • CTR = 0,8%;
  • 2,3% конверсия в заказ;
  • 1 262 ₽ средний чек.

Полезные видео для развития интернет-магазина сумок:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда