{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Детские товары. Няшная провокация — новый стиль интернет-рекламы для магазина игрушек

Индустрия игрушек производит колоссальные объёмы продукции по всему миру. Проблема в том, что после использования игрушки часто попадают на помойку. Чтобы подобного не происходило, компания Whirli разработала специальное приложение.

Whirli закупает игрушки у ведущих производителей. Однако подписчики Whirli не покупают игрушки, а одалживают. Когда ребёнок разлюбил их или перерос, игрушки можно вернуть в Whirli и обменять на что-то другое. Одалживая игрушки, родители получают гораздо более выгодное соотношение цены и качества, снижают воздействие на окружающую среду, а их дети получают более разнообразное игровое время.

А для тех, кто не намерен расставаться с любимыми игрушками, подойдут онлайн-магазины игрушек вроде нашего клиента Bobber.ru. Он предлагает более 8000 наименований игрушек российских и мировых производителей мировых.

Bobber заботится об экономии времени своих клиентов — сайт оснащён удобной навигацией, которая помогает быстро подобрать игрушку. Однако при всем их удобстве, узнаваемость сайта практически отсутствовала. Их целью было увеличить продажи за месяц, подключив маркетинговое продвижение интернет-магазина.

5 этапов продвижения

1 этап. Провели многосторонний аудит проекта. 2 этап. Проработали медиаплан рекламной кампании. 3 этап. Разработали рекламные материалы. 4 этап. Контролировали эффективность рекламной кампании. 5 этап. Вели постоянную аналитику процесса продвижения интернет-магазина.

Инструменты:

  • Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастера).
  • Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (9% от рекламного бюджета).

Результаты интернет-маркетинга:

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,45%
  • Конверсия в заказ = 3,7%
  • Средний чек = 3 504 ₽

Полезные видео для вашего интернет-магазина детских товаров:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда